Отсутствие технической возможности
Ираида- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-12-12
Здравствуйте!Меня зовут Ираида Николаевна, работаю учителем истории. Я увидела Вашу листовку-объявление на сайте "про школу.ру". Дело в том, что живем мы в небольшом селе в Пермской области. Школа у нас -только девятилетняя. Но два десятиклассника ездят учиться из села в районный центр. Вот один мальчик изъявил желание принять участие в Вашей олимпиаде. Но суть вопроса в том, в нашем селе интернет есть только у нескольких человек. А школьными возможностями он воспользоваться не сможет-каникулы же будут. Так вот: нельзя ли как-то подойти индивидуально к этой проблеме? Можно ли организовать отправку заданий на его имейл, а он их у меня сможет получить и потом так же отправить ответы Вам. Заранее благодарю.
Re: Отсутствие технической возможности
Здравствуйте, Ираида Николаевна! Конечно, возможно решить эту проблему. Пусть этот учащийся пройдет регистрацию согласно правилам. А на его электронный адрес я вышлю задания. Так же пусть ответы высылает. Удачи!Ираида пишет:Здравствуйте!Меня зовут Ираида Николаевна, работаю учителем истории. Я увидела Вашу листовку-объявление на сайте "про школу.ру". Дело в том, что живем мы в небольшом селе в Пермской области. Школа у нас -только девятилетняя. Но два десятиклассника ездят учиться из села в районный центр. Вот один мальчик изъявил желание принять участие в Вашей олимпиаде. Но суть вопроса в том, в нашем селе интернет есть только у нескольких человек. А школьными возможностями он воспользоваться не сможет-каникулы же будут. Так вот: нельзя ли как-то подойти индивидуально к этой проблеме? Можно ли организовать отправку заданий на его имейл, а он их у меня сможет получить и потом так же отправить ответы Вам. Заранее благодарю.
Спасибо большое! Проходим регистрацию. Будем ждать заданий.Здравствуйте, Ираида Николаевна! Конечно, возможно решить эту проблему. Пусть этот учащийся пройдет регистрацию согласно правилам. А на его электронный адрес я вышлю задания. Так же пусть ответы высылает. Удачи!
|
|